Your region: Минск
WELCOME TO THE WEB-PAGE OF LLC «TECHNODVOR»!
EN
  • Sale
    In stock

    Harvester АMKODOR 2531 – small size machine designed for felling trees, tree packaging and assortments bunching as well as for other technological operations (intermediate felling).

  • In stock

    Used to spread sand mixes across footpaths and roads in autumn and wintertime. It is a dependable, easy to handle and simple design piece of machinery. It is a must-buy for each enterprise in charge of keeping city or village footpaths and roads in good repair.
    It has a modular trailing capacity with tractors that are drawbar category 0.6 кN and more.

  • In stock

    Straw blowers are designed to mechanize work of organization of bedding for cattle in stalls, by means of chopping of baled of loose straw and blowing it onto the floor for cattle. High quality deep bedding prepared by trailed and mounted straw blowers provides for clear and healthy animal husbandry that influence quality of milk and meat.

  • In stock

    Scope of diesels – a place with unlimited breathability.
    Diesel engines are designed to operate at an ambient temperature from plus 40 to minus 45? C? C.
    Diesel engines D-243, D-245 and their modifications are intended to be mounted on 14-20 kN thrust class tractors, agricultural, forest and industrial machines and units for different purposes.

  • Sale
    In stock

    The tipping trailer PSTB-17 with side unloading is designed for transportation of different agricultural loads, grain, root crops, organic fertilizers, building materials and other loads.

  • In stock

    The bale transporter TP-10 is designed for loading, transportation and unloading bales of hay, straw, flax pressed by a baler. It is equipped with a loading device operated by the tractor hydraulic system. Light  and strong frame provides required hardness and sufficient capacity.

  • In stock

    The tipping trailer with rear and two sides unloading is designed for transportation of different agricultural loads, grain, root crops, organic fertilizers, building materials and other dry loads with volume weight 0,8-1,6 t/m3.

  • In stock

    Полуприцеп тракторный самосвальный с выгрузкой назад выполнен на рессорно-балансирной тележке и оборудован шинами, имеющими типоразмер 16,5/70-18. За счет этого агрегат характеризуется плавностью хода и довольно высокой грузоподъемностью.

  • In stock

    Mounted disk harrow BND-2 is used for cutting soils layers after cultivation, for seedbed preparation of soil after harvesting row crops. The Harrow is aggregated with tractors MTZ-82, with the weight of forward plummets of 250 kg as well as with 2 traction class tractors equipped with unit-aggregated hydraulics system.

  • In stock

    (Ru) Борона навесная дисковая БНД-3 предназначена для разделки пластов почвы после вспашки земель, для предпосевной подготовки почвы после уборки пропашных культур. Борона агрегатируется с тракторами МТЗ-1221,1522,1523,ДТ-75,Т-150 и другими тракторами класса 3 тс, оснащенными раздельно-агрегатной гидросистемой.

Select your region
Order form
Belarus 1220.6
You can attach any documents (for example, a list of required items)

Ваш регион: Минск
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ ООО «Технодвор»!
RU
  • Скидка
    В наличии

    компактная малогабаритная машина, предназначенная для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки хлыстов на сортименты заранее заданной длины при выполнении рубок ухода (прореживания).

  • В наличии

    Предназначен для разбрасывания песчаных смесей по тротуарам и дорогам в осенне-зимнее время. Он представляет собой надежную, удобную в обслуживании и несложную по конструкции машину. Она необходима на каждом предприятии, занимающемся обслуживанием тротуаров и дорог в городах и поселках. Агрегатируется с тракторами тягового усилия 0,6 кН и выше.

  • В наличии

    Также как и в кормораздатчиках «ХОЗЯИН», принцип производства выработан так, что все функциеопределяющие, узлы, отвечающие за надежность  и долговечность техники,  закупаются у ведущих производителей Европы, а детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации – отечественного производства, что обеспечивает оперативное и дешевое обслуживание техники.

  • В наличии

    Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом.

    Дизели рассчитаны  на  эксплуатацию  при  температуре окружающего воздуха от плюс 40 °С до минус 45 °С.

    Дизели Д-243, Д-245 и их модификации предназначены для установки на тракторы класса 14-20 кН тяги, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины и агрегаты различного назначения.

  • Скидка
    В наличии
     Прицеп самосвальный ПСТБ-17 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с разгрузкой на боковые стороны.
  • В наличии

    Транспортировщик рулонов ТП-10 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки рулонов сена, соломы, льна, сформированных пресс-подборщиками. Оборудован погрузочным механизмом, приводимым в действие от гидросистемы трактора. Легкая, прочная рама обеспечивает необходимую жесткость и достаточный объем.

  • В наличии

    Прицеп самосвальный предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с объемной массой 0,8-1,6 т/куб.м с выгрузкой назад и на две боковые стороны.

  • В наличии

    The tractor tipping semi-trailer PST-9 with rear unloading is designed for transportation of different agricultural loads, grain, root crops, organic fertilizers, building materials and other loads.
    The tailgate opens automatically during the body tipping. The semi-trailer has a balance-cart with rigid or spring suspension with four 16,5/70-18 tyres, which  provides smooth running.
    It is equipped with pneumatic brakes.
    Optionally the semi-trailer can be equipped with additional sides. .

  • В наличии

    Борона навесная дисковая БНД-2 предназначена для разделки пластов почвы после вспашки земель, для предпосевной подготовки почвы после уборки пропашных культур. Борона агрегатируется с тракторами МТЗ-82 с массой передних грузов трактора 250 кг с заливкой воды 100 в шины управляемых колес и тракторами класса 2тс, оснащенными раздельно-агрегатной гидросистемой.

  • В наличии

    Борона навесная дисковая БНД-3 предназначена для разделки пластов почвы после вспашки земель, для предпосевной подготовки почвы после уборки пропашных культур. Борона агрегатируется с тракторами МТЗ-1221,1522,1523,ДТ-75,Т-150 и другими тракторами класса 3 тс, оснащенными раздельно-агрегатной гидросистемой.

Выберите Ваш регион
Форма заказа
Belarus 1220.6
Вы можете прикрепить любой документы (например, список необходимых позиций)